МО учителей начальных классов

 

МО учителей начальных классов

План работы МО начальных классов

 

Протокол №1

Протокол №2

Протокол №3

Протокол №4

Протокол №5

 

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов МКОУ СОШ №10 за 2022-2023 учебный год

 

 

 

 Отчет о проведении предметной недели «Читаем. Понимаем. Анализируем» в начальных классах МКОУ СОШ №10

 

Отчет

о проведении недели математики в начальных классах

в МКОУ СОШ №10

С 21 ноября по 25 ноября 2022 года в начальной школе прошла Неделя математики. Проведение предметных недель в нашей школе становится хорошей традицией и вызывает у учащихся повышенное внимание и желание проявить себя. Предметные недели сплачивают школьников, делая их командой, развивают творческие способности и логическое мышление.

              План проведения недели заранее обсуждался на заседании методического объединения учителей начальных классов, затем вывешивался на школьную Доску объявлений. План проведения недели включал в себя внеклассные мероприятия. Учиться должно быть интересно, только тогда учение может быть успешным. В этом твёрдо убеждены педагоги. Всеми учителями начальных классов была проведена большая работа по подготовке и проведению предметной недели.

 

Неделя математики проводилась под девизом:

«Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа».

 

          Целью проведения недели стало повышение профессиональной компетентности учителей, развитие познавательной и творческой активности обучающихся. 

 

         При планировании недели, были поставлены задачи: развивать интеллектуальный и творческий потенциал учащихся, выявлять одарённых детей; развивать коммуникативные навыки между учениками разных возрастов; способствовать воспитанию активной жизненной позиции учащихся; прививать любовь к точным наукам; пробуждать интерес к математике как учебному предмету.

        Такие мероприятия в начальной школе — это праздник длиною в целую неделю. Это было увлекательное путешествие, на котором ребята читали стихи, показывали сценки из школьной жизни, загадывали загадки.

       Проводимые мероприятия отмечались разнообразием приёмов, методов и форм организации. Учителя стараются работать творчески, так как современная школа - это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности. На мероприятиях ученики совершали интересные открытия, увлекательные путешествия, наблюдения, проявив неиссякаемую радость познания.

       В течение недели учащимся не раз пришлось проявить математическую смекалку при решении «хитрых» задач, демонстрировать свои знания по разным темам, выражать творчество. Каждый ребенок стал активным участником всех событий Недели. Дети попробовали себя в разных ролях, испытали свои силы в различных видах деятельности. Рисовали, мастерили, фантазировали, выдвигали идеи и реализовывали их, придумывали задачки, загадки.

 

Мероприятия Недели математики

      Всю неделю на уроках проходили занимательные пятиминутки. Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей. Наблюдалась слаженная работа всех учителей начальных классов, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка.

      В фойе школы был оформлен стенд. Здесь учащиеся и учителя смогли ознакомиться с планом мероприятий математической недели. Также учителем 1 а класса Кобец Е.А. была оформлена стенгазета «Весёлая математика» с занимательными задачами и головоломками.

       Каждый день класс получал новое задание. Задания были подобраны соответственно возрастам, поэтому принимали активное участие все дети.

       Конкурс «Лучший в счёте» и «Геометрия вокруг нас» проходил в 3 классе под руководством Рогозиной И.В.

        В этом конкурсе учащиеся совершенствовали устные вычислительные навыки на время. Учениками были сданы аппликации и макеты  составленные с использование геометрических фигур .Это было домашнее задание и заранее оговорено.

   Состоялась олимпиада для учеников 2-4 классов,  проведён конкурс на лучшую тетрадь по математике среди 1-4.

       Калайтанова Ольга Васильевна провела открытый урок « Решение задач изученных видов» в 4  классе. Урок продуман учителем поэтапно и последовательно. От начала и до конца использует развивающую функцию урока. Рабочее  место учитель.- ученик  чётко определено. Для мобилизации использует стихотворения хором дружно, сплочённо. Цели и задачи определяет совместно с учащимися. Присутствуют разные виды деятельности. Очень хорошо и эффективно учитель использует ИКТ, составлена содержательная презентация, удачно используются алгоритмы ,но мало самостоятельной и воспитательной работы.

 

  

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 23.08.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения