Родителям

 

Родителям

      

 

Семинары для родителей

 

Релиз на сайт по Детскому телефону доверия

 

На протяжении 13 лет на территории Российской Федерации работает служба экстренной психологической помощи для детей и подростков. Детский телефон доверия является одним из важнейших проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Ежедневно консультанты анонимной службы принимают сотни звонков нуждающихся, оказывают своевременную поддержку детям, которым тяжело открыто говорить о своих проблемах.

К сожалению, многие не знают о возможности получения экстренной психологической помощи по телефону. С целью популяризации анонимной службы на территории Ставропольского края созданы в социальной сети ВКонтакте группа «Детский телефон доверия в Ставропольском крае» (https://vk.com/clubl99335908) и группа «Кризисная онлайн-диспетчерская «ТыНеОдин26.ру» (https://vk.com/club215426971), действующая на базе государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Центр психолого-педагогической помощи населению «Альгис».

В группах размещена информация о возможности получения экстренной психологической помощи дистанционно (по номеру Детского телефона доверия 8-800-2000-122, а также через мессенджеры WhatsApp и Telegram по номеру +79964176126).

Своевременно оказанная психологическая помощь ребенку, его родителям, родственникам или друзьям, вносит неоценимый вклад в решение социальных проблем граждан и сохраняет психологическое здоровье общества в целом.

 

 

Левокумская Госавтоинспекция напоминает жителям и гостям округа об участившихся случаях мошенничества.

Злоумышленники обзванивают людей под видом сотрудников правоохранительных органов и сообщают о якобы ставших виновниками ДТП родственниках. Они требуют передать деньги для лечения пострадавшего в аварии человека и решения вопроса о невозбуждении уголовного дела.

Чаще всего жертвами становятся пожилые люди.

Помните, что не следует передавать деньги незнакомым людям или перечислять их на незнакомые счета, кем бы не представился позвонивший. Всю необходимую информацию Вы можете выяснить, позвонив по номеру 102.

Передайте эту информацию родственникам и знакомым, чтобы уберечь их от уловок мошенников.

 

 

 

 

 

Информация для родителей (об ответственности родителей за пропуски ребенком школы)

    Наркомания остается серьезной проблемой общества, трагедией каждого наркозависимого, его семьи и друзей. Сегодня наркомания достигла масштабов мировой эпидемии, занимая по уровню смертности во многих странах мира ведущие позиции. По данным Всемирной организации здравоохранения, из-за употребления наркотиков ежегодно умирает около 450 тысяч человек – эта цифра почти вдвое превышает число жертв атомной бомбардировки городов Хиросимы и Нагасаки в 1945 году.

Под наркоманией понимают болезненное влечение, пристрастие к систематическому употреблению наркотических и психотропных средств, приводящее к тяжелым нарушениям психических и физических функций организма. Систематическое их употребление приводит к изменению сознания, провоцирующему на самоубийство, ломке и галлюцинациям, приводящим к случайной гибели, возникновению тяжелых хронических заболеваний, часто смертельных, заражению ВИЧ-инфекцией от применения нестерильных шприцев, к связи с криминальным миром и насильственной смерти. Лица, систематически принимающие даже «легкие» наркотики, живут не более 6 лет. Прием ЛСД сокращает этот срок до 3-4 лет. Употребление героина дает шанс прожить один год, переживая жестокую ломку.

Статистика наркозависимых в мире показывает, что каждый двадцатый человек хотя бы раз принимал наркотические вещества, а это около четверти миллиарда человек. Социологические исследования, проводимые антинаркотическими комиссиями в субъектах Российской Федерации (РФ), показывают, что число респондентов, потребляющих наркотики как регулярно, так и эпизодически, составляет 1,9 миллиона человек, или 1,3% населения РФ. С предложением попробовать наркотики сталкиваются около 21,8% опрошенных граждан. Каждый четвертый респондент (24,1%) общается с лицами, которые незаконно потребляли или потребляют наркотики.

По данным Министерства здравоохранения РФ, в 2019 году число официально зарегистрированных в наркологической службе РФ пациентов составило 478,7 тыс. человек, причем 70% из них – в возрасте до 25 лет. Зарегистрировано более 140 тысяч детей и подростков, страдающих наркологическими расстройствами.

Средний возраст приобщения к наркотикам в России, согласно статистике, составляет 15-17 лет, однако в последние годы резко увеличился процент употребления наркотиков детьми 9-13 лет. Зафиксированы случаи употребления наркотиков детьми 6-7 лет – к наркомании их приобщают родители-наркоманы.

В последние годы резко возросли масштабы незаконного оборота новых психоактивных веществ и синтетических наркотиков. Если еще в начале 21 века почти 90% наркотиков приходилось на опиоидные вещества, то сейчас популярными становятся так называемые «дизайнерские» наркотики, продажа которых все больше осуществляется через интернет и социальные сети, причем названия новым веществам не даются, существуют лишь условные кодовые обозначения. Опасность новых наркотиков в их химическом происхождении и иллюзорной безопасности, которую создает тот факт, что их распространяют как «незапрещенные», поэтому «безопасные». Так было со спайсами, которые не так давно свободно продавались даже подросткам, однако печальные последствия их применения вплоть до смертельных исходов в который раз доказали, что безопасных наркотиков не существует.

Наркомания по праву считается угрозой национальной безопасности во всех странах мира. Человечество осознавало эту угрозу еще на заре цивилизации. «Опий, – писал Платон, – незаметно овладевает всеми помыслами, истощая мозг и организм, приводит к полной апатии, обрекающей на бесплодное прозябание и быструю гибель». В законодательных актах древних цивилизаций Египта, Греции, Персии и Китая за употребление смертоносного зелья прописывались наказания, вплоть до смертной казни. Современные государства также ведут борьбу с продажей и распространением потенциально опасных психоактивных веществ, совершенствуют механизмы раннего выявления незаконного потребления наркотиков.

В 1987 году Генеральная Ассамблея Организации объединенных наций (ООН), в знак выражения своей решимости усилить деятельность и сотрудничество для достижения цели создания свободного от наркомании международного общества, утвердила Международный день борьбы с наркозависимостью и незаконным оборотом наркотиков, который ежегодно отмечается 26 июня.

Ежегодно в этот день есть повод объединиться, чтобы сказать наркотикам «НЕТ!». Самый действенный ответ на проблему наркомании – это вообще никогда не пробовать наркотики. И как бы не было трудно противостоять проблемам, которых так много в жизни, последствия приема наркотиков всегда хуже, чем та проблема, которую человек пытается решить с их помощью.

У советского поэта Юрия Левитанского есть замечательные строки: «Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу». Сделайте правильный выбор, сойдя с дороги, ведущей в никуда!

Берегите себя и будьте здоровы!

 

 

  

 

 

Работа-с-семьей-приоритетное-профилактическое-направление-по-снижению-потребления-наркотиков

 

 

 

Памятка для родителей по правилам купания

 

Информация о прекращении действия после 01.07.2022 г. Временного порядка признания лица инвалидом

 

Памятка для детей, родителей, педагогов

Помощь несовершеннолетним, признанным потерпевшими в рамках уголовного судопроизводства

 

 ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ всероссийских открытых онлайн-уроков и открытых родительских собраний Всероссийские открытые уроки

 

 Закон № 94-КЗ О дополнительных гарантиях защиты прав несовершеннолетних, признанных потерпевшими в рамках уголовного судопроизводства.

Помощь всегда есть

 С 1 января 2011 года на территории Ставропольского края действует Закон СК №94-кз  от 11.11.2010 года «О дополнительных гарантиях защиты прав несовершеннолетних, признанных потерпевшими в рамках уголовного судопроизводства» (принят Государственной Думой Ставропольского края 28 октября 2010 года). Ставропольский край – первый субъект РФ, где принят такой закон.

Данный законодательный акт устанавливает дополнительные гарантии защиты прав несовершеннолетних, признанных в порядке, определенном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, потерпевшими в рамках уголовного судопроизводства.Прежде всего, речь идет о таких мерах социальной поддержки, оказываемых несовершеннолетним, как бесплатная юридическая помощь адвокатами адвокатской палаты Ставропольского края и психологическая помощь.

Основанием для предоставления мер социальной поддержки несовершеннолетнему является обращение самого несовершеннолетнего, его законных представителей, органов дознания, органов предварительного следствия, суда или иных органов и лиц об участии несовершеннолетнего в уголовном судопроизводстве в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту жительства несовершеннолетнего.

В целях реализации Закона Правительством Ставропольского края 20 декабря 2010 года принято Постановление №454-п «О мерах по реализации Закона Ставропольского края «О дополнительных гарантиях защиты прав несовершеннолетних, признанных потерпевшими в рамках уголовного судопроизводства». Данным Постановлением утвержден «Порядок» организации оказания психологической помощи и «Порядок» финансового обеспечения мер социальной поддержки несовершеннолетних, признанных потерпевшими в рамках уголовного судопроизводства.

Ребенок, становясь жертвой преступления и не получая поддержки в рамках уголовного судопроизводства, является вдвойне пострадавшим, а следственные мероприятия усиливают его психологическую и эмоциональную травму. Поэтому законодательная инициатива для защиты прав ребенка – пострадавшего, гарантия бесплатной юридической и психологической помощи ему важна и необходима.

 

 Современные угрозы.

 

ОСНОВНЫЕ ОПАСНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

 

Алгоритм по реагированию.

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ПРИБЫВАЮЩИХ С ТЕРРИТОРИЙ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ И ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

Современные угрозы.

 

Алгоритм по реагированию.

 

Алгоритм по реагированию Интернет.

 

 Консультация для родителей "Формирование правильного пищевого поведения"

 

 

Алгоритм действий для родителей по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних.

 

 

 

  РУКОВОДСТВО ПО СОБЛЮДЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ К ПРИЕМУ НА ОБУЧЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД)

 

Подготовка пакета документов для обследования ребенка в психологомедико-педагогической комиссии

 

                          

Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, созданы рекламно-информационные материалы (социальная реклама) по вопросам: 

  продвижения ценностей семьи: (видеоролик "Матрёшки", видеоролик "Сказки");

   ответственного отношения к детям, недопущения жестокого обращения с детьми: (видеоролик "Ваза", видеролик "Диалоги родителей");

  семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: (видеоролик "Объявление", видеоролик "Супер герои"). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство образования Ставропольского края информирует о том, что Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации проведена работа по обобщению лучших практик добровольческих организаций в сфере организации работы с родителями, воспитывающими детей с инвалидностью, организации развивающих занятий для детей с инвалидностью (далее – лучшие практики).

 Сборник лучших практик размещен на официальном сайте Минтруда России в подразделе «Региональный опыт» раздела «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов» по ссылке: https://rosmintrud.ru/ministry/programms/25/101.

 

 

Уважаемые родители!

В целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 с 13 апреля 2020 года в МКОУ СОШ №10 организуется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии  по  реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

 

Образец заявления

 

Презентация "Дистанционное обучение"

 

Расписание занятий 1-4 класс

Расписание занятий 5-11 класс

 

 

 

 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ, В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОРОНАРИВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID -19)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Письмо по информированию населения, родительской и педагогической общественности, уполномоченных организаций, занимающихся вопросами защиты прав детей, о возможном обращении с целью получения правовой помощи в Минпросвещения России как Центральный орган по Гаагским Конвенциям.

 

 Об оказании содействия

 

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЗА В БЫТУ 

 

Правила безопасного поведения людей на железнодорожном транспорте 1, 2,  3,  4

 

Об участии в олимпиаде «Наше наследие»

 

Приказ Об информационной поддержке реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей,в Ставропольском крае»

 

 

 

О наборе абитуриентов (сбодных местах) в ГБПОУ АСХК ОУ на 2019-2020 уч год

 

 

 

Министерство образования Ставропольского края (далее -министерство) информирует о том, что 30 августа 2019 года состоится общероссииское родительское собрание (далее - ОРС) с участием Министра
просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой. Прямая онлайн-трансляция мероприятия будет вестись на сайте ОРС  htpps://edu.gov.ru/ops-view/ Начало трансляции в 11:00 часов.

 

 

Горячая линия   Об оказании помощи абитуриентам из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

В апреле 2019 года Минпросвещения России проводит полевой этап социологического исследования обучающихся дневных общеобразовательных организаций и их родителей «Удовлетворенность обучающихся и родителей системой организации горячего питания в общеобразовательных организациях». Ссылка на страницу с электронными анкетами: http://www.за-честные-продукты.рф/2018/2241.

 

Методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение
безопасности детей в сети «Интернет»

 

О реализации профилей обучения

в 2019-2020 учебном году.

 

Администрация МКОУ СОШ №10 Левокумского муниципального района Ставропольского края сообщает о том, что в 2019-2020 учебном году планируется реализация социально-гуманитарного профиля обучения на уровне среднего общего образования.

Напоминаем о том, что согласно пункту 16 Порядка организации индивидуального отбора обучающихся при их приеме либо переводе в государственные образовательные организации Ставропольского края и муниципальные образовательные организации Ставропольского края для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 21 июля 2014 года № 286-п, одним из критериев индивидуального отбора является наличие у обучающегося отметок «хорошо» или «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее - ГИА-9) по учебным предметам история, обществознание для обучения в социально-гуманитарном профильном классе и физики, химии для обучения в физико-химическом профильном классе.

В связи с этим, обучающимся, планирующим обучение в профильных классах в 2019-2020 учебном году, необходимо еще раз проанализировать выбор предметов для прохождения ГИА в 2019 году за курс основного общего образования до 1 марта 2019 года.

С уважением, администрация МКОУ СОШ №10.

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора обучающихся при их приеме либо переводе в государственные образовательные организации Ставропольского края и муниципальные образовательные организации Ставропольского края для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения (с изменениями на 29 мая 2018 года)

 

 

 

Фильм "Урок на всю жизнь"

https://yadi.Sk/i/aJVlgn7g3ApVjR.

https://cloud.mail.ru/public/4BTK/JK1NdvFgS;

https://cloud.mail.ru/public/MFAt/bRQLhkpbk;

https://cloud.mail.ru/public/4RPr/DSiKvFDD3.

 

 

 

 

Инструкция по блокировке нежелательных сайтов в сети "Интернет"(для родителей)

 

 Кабинет онлайн консультирования для подростков и молодежи "ПроПсиТин" ссылка - http://propsveteen.ru/obratnaia-sviaz/

 

                                       Уважаемые родители!

С 24 октября по 23 декабря 2016 года Детский телефон доверия с единым общероссийским телефонным номером 8-800-2000-122 на территории Ставропольского края работает в круглосуточном режиме.

Служба занимается оказанием экстренной консультативно-психологической помощи по телефону детям до 18 лет и их родителям (лицам, их заменяющим). Звонки бесплатны и анонимны. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Договор  пожертвования (дарения в общеполезных целях). 

 

 

 Информация по  привлечению и расходованию благотворительных средств образовательными учреждениями Ставропольского края.

 

ПРИКАЗ от 10 июля 2003 г. N 2994 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

 

Письмо 1

Письмо Минобра

 

Образование- Детям

 

Памятка родителям по безопасности  в летний период

 

 

 

Письмо в муниципалитеты

 

Анонс

Стартовал сбор вопросов к Общероссийскому родительскому собранию с участием Министра образования и науки Д.В. Ливанова 

                                  

В последние дни августа Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов проведет Общероссийское родительское собрание с участием родителей, учителей, а также представителей общественности, которых волнуют перспективы развития системы школьного образования. Для Минобрнауки России Общероссийское родительское собрание – это возможность получить обратную связь, услышать мнение родителей, узнать о наиболее волнующих их вопросах, оценить эффективность реализуемых проектов и программ.

Задать свой вопрос Министру можно уже сейчас. На сайте Минобрнауки России для этого открыт специальный раздел «Общероссийское родительское собрание» – http://минобрнауки.рф/спецпроекты/родительское-собрание. Так же можно воспользоваться поисковой системой Яндекс набрав «Общероссийское родительское собрание минобрнауки». Вопросы, заданные через сайт также найдут свое отражение в ответах Министра.

Третье по счету Общероссийское родительское собрание, как и в предыдущие годы, пройдет в формате видеоконференции с прямыми включениями из регионов России. Благодаря онлайн-трансляции на сайте ведомства следить за мероприятием можно будет из любой точки страны и мира.

Главным партнером в организации и проведении мероприятия традиционно выступает Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей (НРА).

 

 

 

 

Мультипликационный анимационный ролик «Береги свои персональные данные» (http://34.rkn.gov.ru/directions/pl286/pl9745/)

 

 Памятки для родителей первоклассников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СНИЛС

 

 

Особенности КИМ передач

 

 

 

Выдержки из устава

 

 

 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

ВИДЫ РЕАЛИЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

4.1. Учреждение реализует основные и дополнительные общеобразовательные программы.

4.2.  К основным общеобразовательным программам, реализуемым в Учреждении, относятся программы:

- начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);

- начального общего образования, учитывающая особенности психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся VII вида (нормативный срок освоения 4 года);

- основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);

- основного общего образования, учитывающая особенности психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся VII вида (нормативный срок освоения 5 лет);

- основного общего образования, учитывающая особенности психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся VIII вида (нормативный срок освоения 9 лет);

- среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года.

4.3. К дополнительным общеобразовательным программам, реализуемым в Учреждении, относятся программы по следующим направленностям:

- социально-педагогической;

- военно-патриотической;

- эколого – биологической;

- художественно-эстетической;

- физкультурно – спортивной;

- научно – технической;

- культурологической;

- естественно-научной;

- спортивно-технической;

- туристко-краеведческой;

- социально-экономической.

4.4. Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным

 языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования являются преемственными.

Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.

Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся и сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются Учреждением. По имеющим государственную аккредитацию образовательным программам Учреждение разрабатывает образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

Образовательные программы реализуются Учреждением, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.

4.5.  В Учреждении в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом в порядке, предусмотренном Законами и иными правовыми нормативными актами Российской Федерации, Ставропольского края, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о военной обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся – граждан мужского пола по основам военной службы.

4.6. Учреждение свободно в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым образовательным программам.

4.7. Организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся.

4.8. Обучение строится на основе гибких форм организации образовательного процесса, способствующих формированию интеллекта, навыков исследовательского труда, ориентированных на личные способности обучающихся и их развитие через различные виды деятельности.

С учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) с 8-го класса осуществляется предпрофильная подготовка из учебного плана, через факультативы, спецкурсы.

В 10-11 классах у обучающихся формируется комплексное представление о выборе будущей профессии с учетом профильного обучения. Предусматривается овладение обучающимися умениями и навыками исследовательской работы, формирование у них индивидуального стиля в различных видах творческой деятельности (познавательной, художественной, общественной).

Исходя из запросов, обучающихся и их родителей (законных представителей), на уровне среднего общего образования при наличии соответствующих условий в Учреждении могут открываться профильные классы по различным профилям и направлениям.

4.9. Обучение в Учреждении с учетом потребностей,  возможностей личности осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется вне Учреждения с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Учреждении.

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

Образовательные программы реализуются Учреждением как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

Учреждение обеспечивает проведение промежуточной и государственной итоговой аттестации в случае обучения в форме семейного образования и самообразования.

Форма получения общего образования, и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.

 

 

 О родительском собрании

О Всероссийской встрече с родителями

О Всероссйской встрече с  родителями дополнение

 

 Плакаты (памятки для родителей первоклассников)

 

Профилактика травматизма.

 

 

Благотворительная  акция

«Время милосердия на Ставрополье».

  20 мая 2015г. была проведена благотворительная акция для граждан, нуждающихся  в социальной поддержке. Учащимися 1-11 классов были

собраны игрушки, канцелярские принадлежности, предметы бытовой химии, личной гигиены, была оказана адресная помощь нуждающимся семьям.

 

 

Уважаемые родители!

     26 мая 2015 года в 14-00 в г.Будённовске в здании районной администрации (ул.Октябрьская,46) планируется проведение выездного приема граждан..

   Прием будет осуществляться с представителями министерства образования и молодежной политики, министерства здравоохранения и министерства труда и социальной защиты населения.

  Контактный телефон для связи и записи на прием  (8652)35-74-34.

 

 

Юридическая ответственность несовершеннолетних

 

О выполнении требований закона№ 436 озащите детей от информации 

 

КТО ТАКОЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЁНКА

И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН В ШКОЛЕ?

         Уполномоченный по правам ребёнка  в школе  - это неофициальное лицо, которое разбирает конфликтные ситуации, отслеживает соблюдение законных прав и интересов учащихся, учителей и родителей, занимается правовым воспитанием, образованием и профилактикой правонарушений. Приоритетным направлением деятельности Уполномоченного является защита прав детей.   В основе работы Уполномоченного лежит философия сотрудничества.

 

График работы уполномоченного по правам ребенка :

 Понедельник – пятница

8:00 – 15:00 часов

 

Контактный телефон:

 5-53-99

 

Не всегда ребёнок может раскрыть свои проблемы педагогу. А общественному инспектору – вполне возможно.

Уважаемые дети и родители!

Вы можете обратиться ко мне по волнующим вас вопросам по контактному телефону. Крайне необходимо не оставить без внимания ни одной проблемы, которая может волновать наших детей!

 

 

 

 

  Гос. доклад о детях и семьях

             

Информация по  привлечению и расходованию благотворительных средств образовательными учреждениями Ставропольского края

 

 

 

Cтатистические данные по России о наркогенной среде.

а) Количество наркоманов среди детей и подростков.

1. В последние годы в Российской Федерации, практически во всех регионах, ситуация, связанная со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом, имеет тенденцию к утяжелению. Быстро растет число потребителей психоактивных веществ (ПАВ), включая наркотические и токсикоманические средства, что, в свою очередь, определяет рост численности лиц с сформированной зависимостью от наркотиков - больных наркоманией и токсикоманий.

Из числа детей и подростков, злоупотребляющих психоактивными веществами, около 41,2% детей впервые встретились с наркотическим средством в возрастном периоде от 11 до 14 лет (в том числе дома, на дискотеках и клубах - 32%; в компаниях - 52,3%; в учебных заведениях - 5,8%.; в одиночестве - менее 4%);

2. Основную возрастную группу риска составляют несовершеннолетние - дети и подростки, преимущественно лица мужского пола, в периоде от 11 до 17 лет; при этом в группе наркоманов доминирует возраст первой встречи с наркотиками с 11 до 14 лет, а в группе, злоупотребляющих психоактивными веществами, - в периоде от 15- 17 лет.

3. Большинство впервые попробовавших наркотик учились в 9 - 11 классах или на соответствующих им курсах обучения в системе профтехобразования, среднего технического образования; ведущим способом употребления наркотических средств являлось курение, которое могло сочетаться с использованием нескольких способов, по-видимому из любопытства.

4. Основными поставщиками наркотических средств являлись друзья и знакомые (75%), особенно в зонах дискотек и баров. Более 80% несовершеннолетних, употребляющих эпизодически или постоянно наркотические вещества, убеждены в своих возможностях прекратить наркотизацию при личном желании, хотя свыше 70% уже пробовали отказаться, но продолжают злоупотреблять наркотическими средствами.

б) Возраст наркоманов.

Наркозависимые группы населения стремительно «молодеют». Уровень этой наркотизации все более захватывает среду девочек-подростков. Рост наркоманий и токсикоманий все шире и глубже затрагивает младшие возрастные группы, включая младших школьников. Сегодняшние дети и подростки по сравнению со взрослыми значительно больше знают о наркотиках, способах их применения, «точках», где их можно приобрести. Согласно данным медико-социальных опросов учащиеся в возрастной группе 11-14 лет широко осведомлены о психоактивных веществах, формирующих зависимость.

в) СПИД

С увеличением числа потребителей психоактивных веществ среди детей и подростков в популяции несовершеннолетних наблюдается увеличение заболеваемости ВИЧ-инфекцией, вирусными гепатитами другими опасными заболеваниями. В Российской Федерации основной причиной заражения гепатитами и ВИЧ - инфекцией является внутривенное потребление наркотиков: 70 процентов инфицированных данными заболеваниями - потребители наркотиков. При этом, как правило, гепатиты приобретают хроническое течение, протекают скрыто, поэтому такие подростки становятся источником новых случаев заражения этой инфекцией.

г) Связь раннего употребления наркотиков с демографической ситуацией.

Одним из результатов злоупотребления наркотиками следует считать не только школьную дезадаптацию, но и широкое распространение рискованных форм сексуально-девиантного поведения с ранним началом половой жизни, которое наносит непоправимый вред не только психическому, но и репродуктивному здоровью будущих матерей и отцов.

д) Снижение показателей психического здоровья детей.

Около 40% госпитализаций в психиатрические клиники с психическими нарушениями в настоящее время составляют дети и подростки с асоциальными формами поведения в сочетании с токсикоманией и ранней наркотизацией.

е) Криминализация в подростковой среде на почве раннего употребления наркотиков.

С распространением злоупотребления психоактивными веществами в детско-подростковой среде наблюдается абсолютный рост числа детей и подростков, вовлекаемых в криминальную деятельность. Специалисты указывают на устойчивая взаимосвязь между ростом случаев наркоманий среди несовершеннолетних и ростом правонарушений, совершаемых детьми и подростками в связи с злоупотреблением наркотиками.

1.      Информация по синтетическим наркотикам нового поколения.

На первый план в настоящее время выходит употребление синтетических препаратов с высокой наркогенной активностью (героин, амфетамины). В этой ситуации подростки быстрее, чем взрослые попадают в болезненную зависимость. Это определяет резкое укорочение периода возможных эффективных предупреждающих мер после начала употребления наркотических средств и «запущенность» наркологических проблем при первичном обращении детей и подростков за помощью.

2.      Информация о молодежной наркотической субкультуре.

Молодежь более старшего, не подросткового поколения, выступает по преимуществу транслятором наркотической субкультуры и облегченного отношения к наркотикам. Это дает основание сформулировать положение о существовании «возрастной волны» (преимущественно со стороны юношей) в трансляции «нового» отношения к наркотикам. Таким образом, мы имеем в настоящее время своеобразный вызов со стороны особой молодежной наркотической субкультуры, которая базируется в дискотеках, досуговых учреждениях, учебных заведениях. Эта субкультура пропагандирует следующие ценности:

- наркотики бывают "серьезные" и несерьезные";

- наркотики делают человека "свободным";

- наркотики помогают решать жизненные проблемы;

- наркотики могут и должны быть легализованы.

 

 

 

 Добровольное анонимное тестирование школьников на наркотики.

ДОБРОВОЛЬНОЕ АНОНИМНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

- Мне кажется, что каждый человек - и школьники, и студенты, и их родители - должен для себя решить: "Мы не хотим, чтобы в нашей школе, нашем вузе были наркотики. Мы не хотим, чтобы это было возможным где бы то ни было. И в качестве нашего вклада в эту борьбу мы готовы пройти добровольное тестирование. Для того чтобы нашим соученикам показать, что мы не приемлем эту вещь". Я уверен, что это может быть одна из самых эффективных мер, одно из самых серьезных проявлений общественного отношения к наркомании. Мы идем на добровольное тестирование, демонстрируя наше неприятие этого явления, - считает министр образования РФ Андрей Фурсенко.

 

Здоровье детей – это дело государственной важности. Сегодня государство предлагает в помощь родителям еще один способ противодействия распространению наркотиков – добровольное анонимное информированное тестирование.

Цель тестирования заключается не только в том, чтобы выявить потребителей наркотиков среди учащейся молодежи, но и в том, чтобы дать возможность подростку задуматься о последствиях такого употребления.

Возможно, именно тестирование позволит сократить число несовершеннолетних и молодежи допускающих эпизодическое употребление наркотиков и своевременно выявить и оказать помощь тем, кто употребляет наркотики регулярно.

 

Анонимное тестирование проводится в 4 этапа: подготовительный, диагностический, лечебно-профилактический и реабилитационный.

На подготовительном этапе проводятся информационно-разъяснительные мероприятия.
Диагностический этап проводится только с письменного согласия школьников (родителей, если школьник не достиг 15-летнего возраста). 
Тестирование будет организовано в помещении школы путем сбора биологических сред (мочи) для выявления наличия наркотических средств в организме тестируемого.
Лечебно-профилактический и реабилитационный этапы

 

  

Добровольное анонимное экспресс-тестирование школьников на употребление наркотиков стартует и в МКОУ СОШ№10

 

Тестирование анонимное, гарантируется полная конфиденциальность. Результаты теста узнают только сам школьник и его родители по желанию школьника.

Специалисты-медики и педагоги школы призывают обучающихся и их родителей серьезно отнестись к этой инициативе. Ведь только при наличии объективной и полноценной информации, можно выстроить систему противостояния, которая действительно будет эффективной.

 

ПРИНЦИПЫ ТЕСТИРОВАНИЯ:

Добровольность.

Анонимность.

Конфиденциальность.

Информированность.

ТЕСТИРОВАНИЕ:
- школьникам выдаются пронумерованные одноразовые стаканы;

- после сбора биологической жидкости (мочи), стаканы передаются медицинскому работнику наркологического диспансера, проводящему тестирование;

     - медицинский работник делит биологический материал на 2 стакана;

     - опускает тест-полоску в один стакан;

- результаты тестирования заносятся в список школьников, в котором указаны номера, полученных ими стаканов;

В случае положительного результата биологическая жидкость из второго стакана сливается в специальные контейнеры, упаковывается и направляется на химико-токсилогическую экспертизу;

- в случае подтверждения положительного результата теста, врач нарколог связывается с тестируемым, и они договариваются о дальнейших действиях (реабилитации или лечении);
- информация о положительных результатах тестов не разглашается и не сообщается никому, кроме самого тестируемого.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ДОБРОВОЛЬНОГО АНОНИМНОГО ИНФОРМИРОВАННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

 «Наша молодёжь вместо «иглы» должна видеть перед собой другие цели»

          (Губернатор Ставропольского края В. Зеренков)

 

 

Совершенствование работы по предотвращению распространения наркотиков в Ставропольском крае обсуждалось на очередном заседании краевой антинаркотической комиссии, прошедшем под председательством губернатора Валерия Зеренкова.

 

В своем вступительном слове глава края привел данные статистики, в соответствии с которыми число лиц, потребляющих наркотические вещества без медицинских показаний, на 1 июля 2012 года составило 8,4 тыс. человек.

 

 В этой связи губернатор обозначил две основные задачи, стоящие перед Ставропольем в рамках реализации Стратегии государственной антинаркотической политики в России до 2020 года: пресечение нелегального производства и оборота наркотиков; улучшение системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы.

 

 — Решением первой задачи должны заниматься правоохранительные органы. Второй — все мы вместе, чтобы наша молодежь вместо «иглы» видела перед собой другие цели — училась, занималась спортом, создавала семьи, растила детей, — сказал Валерий Зеренков.

 

 Он подчеркнул, что в крае есть вся необходимая нормативная база. Решаются вопросы реабилитации наркозависимых.

 

 Недавно в Пятигорске открылся первый в крае государственный реабилитационный центр, рассчитанный на 25 мест. В одиннадцати населенных пунктах региона функционирует два десятка негосударственных реабилитационных центров, способных принять до 400 человек.

 

 При этом важным направлением является совершенствование профилактики вовлечения ставропольцев, и прежде всего молодежи, в употребление наркотиков.

 

 — Прежде всего, мы должны работать с детьми со школьной скамьи не только в крупных городах, но и в удаленных селах, объяснять, почему нельзя брать в руки наркотик, к каким последствиям это ведет. Необходимо вовремя находить ребят из группы риска и помогать им выбирать правильную дорогу, — выразил свою позицию глава края.

 

 По мнению губернатора, необходимо разработать и утвердить нормативный документ о ежегодном добровольном тестировании учащихся, студентов образовательных учреждений для раннего выявления потребления наркотиков и психотропных веществ. Соответствующее финансирование должно быть предусмотрено уже на 2013 год.

 

 О мерах профилактики наркомании в регионе в своем докладе проинформировала заместитель председателя правительства края Галина Ткачева.

 

 Она сообщила, что ежегодно министерством образования Ставрополья совместно с органами здравоохранения и социальной защиты проводится широкомасштабный мониторинг вовлеченности детей и молодежи в употребление психоактивных веществ. Более 53 тыс. учащихся с 6 по 11 класс и студентов 1-3 курсов учреждений профессионального образования проходят анонимное тестирование.

 

 Галина Ткачева отметила положительную тенденцию за последние три года в ответах молодежи. Так, все тестируемые знают о пагубности влияния наркотиков, 98% дают отрицательный ответ на вопрос об их употреблении. С 52% до 63% увеличился процент некурящих и не употребляющих алкоголь молодых людей, 90% готовы пройти медицинское тестирование на употребление психоактивных веществ.

 

 Результатом реализованных мер стало повышение информированности населения края о пагубных последствиях употребления наркотиков и психоактивных веществ. С 2009 года на 17,7% снижен показатель первичной заболеваемости наркоманией. Улучшена работа по раннему выявлению потребителей наркотиков. На 15,8% сократилось число состоящих на учете в наркологических учреждениях несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотическими и ненаркотическими психотропными веществами.

 

 Члены комиссии также обсудили результаты анализа работы по выявлению и пресечению административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.

 

 Как прозвучало, в среднем по стране на 100 тыс. населения таких случаев выявляется 116. В крае этот показатель — 115,4.

 

 На Ставрополье выявлено 76 правонарушений с участием водителей, находящихся в состоянии наркотического опьянения. В расчете на 100 тыс. жителей края этот показатель составляет 2,8, что в несколько раз ниже среднероссийского значения — 9,1.

 

 — Необходимо разработать механизм единой системы учета лиц, которые привлечены к административной ответственности за нарушения, связанные с незаконным употреблением наркотических и психотропных веществ. Это тоже важное дело, которое поможет нам навести порядок на дорогах, — поставил задачу губернатор.

 

 

 

 Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность образовательных учреждений при подготовке и проведении тестирования

Федеральные документы:

1. Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка;

2. Федеральный закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-ФЗ «Об образовании» (с изменениями);

3. Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Краевые документы:

1.Приказ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВОХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

№ 01-05/768

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

№ 983-пр

МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

№ 428 от 22 октября 2012 года

«О ЕЖЕГОДНОМ ДОБРОВОЛЬНОМ ТЕСТИРОВАНИИ УЧАЩИХСЯ, СТУДЕНТОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,

ВОСПИТАННИКОВ И УЧАЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ПРЕДМЕТ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ НЕМЕДИЦИНСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ»

(http://www.regionz.ru)

 

Информацию для сайта подготовила заместитель директора по воспитательной работе Диденко Е.Г.

 

 

 

Многодетные семьи

Многодетные семьи. Так кому же нужны многодетные семьи? Государству? Родителям? Обществу?

Мне кажется – всем!

В деревне большие семьи всегда очень уважали, к многодетным женщинам относились с огромным почтением.

Многодетная семья – это мини-социум со своими внутренними законами: ребенок в ней оказывается и в роли старшего, и в роли младшего, он должен налаживать контакты с каждым членом семьи, общаться с детьми как своего, так и противоположного пола, учиться уступать и настаивать на своем, защищать свое мнение, проявлять гибкость и великодушие. При правильном воспитании дети из многодетных семей обладают более мобильной психикой, устойчивее к стрессам и лучше адаптируются в любом коллективе. В многодетной семье дети играючи многому выучиваются друг от друга, и эти знания и навыки – гораздо прочнее тех, которые пытаются привить им родители.

 

В нашей школе 36 многодетных семей, в которых воспитываются 119 детей.Хотим рассказать о некоторых из них.

        Семья Ильясова Исламкады (глава семьи) проживает в селе Владимировке. Мама - Ахсабарова Хадижат  Халимбековна, в семье трое детей, все учащиеся школы № 10. Родители - активные участники воспитания детей, проявляют большой интерес к их  школьной жизни, мама постоянно посещает родительские собрания, интересуется учёбой детей. Старший сын - Гаджибаганд- ученик 11 класса, хорошист, отличается хорошим поведением и любознательностью.

         В семье  Скрипниченко  Николая воспитываются трое детей. Старшая - Александра учится в  11 классе, хорошистка, мечтает  стать  медсестрой. Елизавета учится в 8 классе. Она командир класса, учится на 4 и 5. Очень ответственная, обязательная, на неё всегда можно положиться. Родители постоянно интересуются учёбой и воспитанием детей.

         Зуев  Андрей Викторович и Анна Викторовна воспитывают пятеро детей. Старший сын окончил лицей, занимается дзюдо, играет на гитаре. Дочь Екатерина учится в училище, Лена в 8 классе, две младшие дочери – Надежда и Татьяна учатся в 6 классе. Дети характеризуют свою мать, так: добрая, ласковая, заботливая. Родители проявляют большой интерес к учёбе детей, к школьной жизни. Андрей Викторович постоянно  оказывает помощь школе в ремонте. Семья добрая, дружная.

 

 

 

  

Помните:

Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидет.

Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности. 

Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 
Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины. 
Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других. 
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя. 
Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в мире. 
Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.

 

Питание школьника

 «Школьное питание – это залог здоровья подрастающего поколения» Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов, определяющих здоровье подрастающего поколения

 

Бесплатное   питание

(какие нужны документы):

*      Заявление от родителей на имя директора школы;

*      Акт обследования;

*      Справки, подтверждающие льготу (неполная  семья, малообеспеченная  семья,  многодетная  семья  и т.д.)

 

Дата последнего обновления страницы 22.09.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения